Методическая работа кафедры

Методические работы кафедры, представленные на закрытой части сайта

Экономика (Лечебный и Педиатрический факультет)

  • Тестовые задания по Экономике
  • Тестовые задания по экономике (200 вопросов)
  • Методические рекомендации для студентов 1 курса по Экономике

История Отечества (Лечебный и Педиатрический факультет)

  • Тестовые задания по Истории Отечества
  • Методические рекомендации для студентов по Истории Отечества

Основы политологии (дисциплина по выбору - Лечебный и Педиатрический факультет)

  • Методические рекомендации для студентов по Основам политологии
  • Тестовые задания по основам политологии

История мировой культуры (дисциплина по выбору - Лечебный и Педиатрический факультет)

  • История мировой культуры Методические рекомендации

Философия (Лечебный и Педиатрический факультет)

  • Тестовые задания по философии 1 ч.
  • Тестовые задания по Философии 2 ч.
  • Тестовые задания по философии (200 вопросов)

Методические рекомендации для студентов педиатрического факультета

  • Тема №1 Философия, её предмет и функции
  • Тема №2 Античная философия
  • Тема №3 Средневековая философия
  • Тема № 4 Философия Нового времени
  • Тема №6 Марксистская философия
  • Тема №9 Бытие.Материя
  • Тема №10 Сознание
  • Тема № 11 Познание
  • Тема №12 Диалектика
  • Тема № 13 Законы диалектики
  • Тема № 14 Категории
  • Тема № 15 Человек
  • Тема № 16 Общество

Методические рекомендации для студентов лечебного факультета

  • Тема №1 Философия, её предмет и функции
  • Тема №2 Античная философия
  • Тема №3 Средневековая философия
  • Тема № 4 Философия Нового времени
  • Тема №6 Марксистская философия
  • Тема №9 Бытие.Материя
  • Тема №10 Сознание
  • Тема № 11 Познание
  • Тема №12 Диалектика
  • Тема № 13 Законы диалектики
  • Тема № 14 Категории
  • Тема № 15 Человек
  • Тема № 16 Общество

Биоэтика (Лечебный и Педиатрический факультет)

  • Тестовые задания по биоэтике
  • Тестовые задания по биоэтике (200 вопросов)»
  • Мораль и право в медицине
  • Методические рекомендации для студентов по Биоэтике ЛФ
  • Методические рекомендации для студентов по Биоэтике ПФ
  • Методические рекомендации по самостоятельной работе по Биоэтике

Правоведение (Лечебный и Педиатрический факультет)

  • Тестовые задания по правоведению

Психология и педагогика (Лечебный и Педиатрический факультет)

  •  Учебное пособие «Психология»

Коваленко А.И., Пискун А.И.,  Тимошенко Т.В. Мораль и право в медицине: учебное пособие для студентов мед. вузов. – Благовещенск, 2007.

Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих курс биомедицинской этики, в нем также раскрываются основные вопросы юридической стороны медицинской деятельности. Содержит практикум и глоссарий.

Рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) В качестве учебного пособия для студентов медицинских специальностей вузов региона (протокол № 25 от 07.06. 2007).

На сайте размещен полнотекстовый электронный вариант учебного пособия.

Сиротин Ю.В. Основы политологии. Благовещенск: ИПК «Зея», 2012. 190 с.

Настоящее учебное пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта и включает в себя основные наиболее актуальные темы учебного курса по дисциплине «Политология». В пособии характеризуется политология как одна из важнейших и востребованных наук об обществе, в кратком изложении рассматриваются важные этапы истории политической мысли, раскрываются вопросы теории политики, власти, политической системы, политического процесса, политического сознания и культуры и др., освещаются особенности развития политического процесса в современной России. Учебное пособие построено с учетом региональной компоненты. Соответствующие материалы содержатся в приложении.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования группы «Здравоохранение».

Матющенко В.С. Учебное пособие по философии. Тема: «Философия древнего мира: Индия и Китай». Благовещенск, 2016 – 36 с.

Рецензенты:

А.И. Коваленко, доктор исторических наук, доцент, заведующая кафедрой гуманитарных наук ФГБОУ ВО Амурская ГМА.

Т.М. Кажанова, кандидат исторических наук, доцент кафедры гуманитарных наук ФГБОУ ВО Амурская ГМА.

Утверждено решением ЦКМС. Протокол № 9 от 19 мая 2016 г.

Матющенко В.С. Асташова Н.М. История философии. Учебное пособие. Руководство к самостоятельной работе. – Благовещенск: 2015. – 136 с.

Руководство к самостоятельной работе по истории философии для студентов ВУЗов разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине «Философия». Пособие содержит материалы по истории философии, отражает роль философии в формировании и становлении медицины, обосновывает социально-философскую концепцию мировоззрения современного российского врача, включающую единство философских, естественнонаучных и социокультурных подходов. Пособие предназначено для студентов, получающих высшее медицинское образование, обучающихся по специальностям: лечебное дело, педиатрия.

Рецензенты:

А.П. Герасименко, доктор философских наук, профессор кафедры теории и истории государства и права ФГБОУ ВО Амурский государственный университет.

Н.В. Болтенков, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой философии ФГБОУ ВО Дальневосточный государственный аграрный университет.

Рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки высшего профессионального образования группы «Здравоохранение».   

Кажанова Т.М. Экономика: учебное пособие. – Благовещенск, 2015. – 96 с.

Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине «Экономика» и предназначено для студентов, получающих высшее медицинское образование, обучающихся по специальности: лечебное дело, педиатрия. В пособие включены материалы для организации самостоятельной работы студентов при изучении курса экономики, задания для проверки знаний и их усвоения.

Рецензенты:

Н.И. Шелковников, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления ФГБОУ ВО БГПУ.

А.С. Демидов, профессор кафедры экономики и организации  ФГБОУ ВО ДальГАУ.

Рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки высшего профессионального образования группы «Здравоохранение».  


Иностранные языки (Лечебное дело и педиатрия)

 

Дисциплина «Иностранный язык»

Английский язык

1. Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям.

2. Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы.

3. Методические рекомендации для студентов по грамматическим темам: причастие, герундий, отглагольное существительное.

4. Пособие для студентов «Анатомия и физиология».

5. Учебно-методические рекомендации «Медицинское образование в Великобритании».

6. Методические рекомендации для студентов «Физиология».

7. Методические рекомендации «Медицинское образование в США».

8. Учебное пособие Здравоохранение в США.

9. Учебное пособие для студентов: «Анатомия и физиология человека».

10.Тестовые задания.

 

Немецкий язык

1. Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям.

2. Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы.

3. Комплекс упражнений по грамматике немецкого языка.

4. Пособие по чтению.

 

Латинский язык (Лечебное дело, Педиатрия)

1.Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям.

2. Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы.

3. Пособие «Фармацевтическая терминология и оформление латинской части рецепта», гриф УМО: № 178/05.05 – 20. от 10.05.2012.

4. Учебное пособие для самостоятельной работы студентов «Анатомическая терминология», гриф УМО: № 872 ЭКУ от 19.09.2019.

5. Пособие для студентов «Клиническая терминология».

6. Тестовые задания.

 

Дисциплина «Профессиональный иностранный язык»

(Вариативная часть. Лечебное дело, Педиатрия)

Английский язык

1. Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям.

2. Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы.

3. Учебное пособие «Здравоохранение в США».

4. Учебно-методические рекомендации «Страна изучаемого языка».

5. Учебно-методические рекомендации для студентов «Страна изучаемого языка».

6. Учебно-методические рекомендации для студентов «Здравоохранение в России».

7. Учебно-методические рекомендации для студентов «Медицинское обслуживание в США».

8. Пособие «Традиционная китайская медицина».

 

Немецкий язык

1. Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям.

2. Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы.

3.  Методические рекомендации «Страна изучаемого языка».

4. Комплекс упражнений по грамматике немецкого языка.

5. Методические рекомендации «Здравоохранение в Германии».

6. Пособие по чтению.

Дисциплина «Основы профессионального перевода»

(Факультатив, Лечебное дело, Педиатрия)

 

Английский язык

1. Методические рекомендации для студентов по грамматическим темам причастие, герундий, отглагольное существительное.

2. Пособие для самостоятельной работы студентов «Традиционная китайская медицина».

3. Учебное пособие по английскому языку для студентов медицинских вузов.

4. Методические рекомендации для студентов «Акушерство».

5.Методические рекомендации для студентов «Обучение резюме».

6. Учебно-методические рекомендации для студентов «Диабет».

7. Учебно-методические рекомендации для студентов «Хирургия».

 

Немецкий язык

1. Методические рекомендации по теме «Охрана окружающей среды».

2. Методические рекомендации по теме «Пропедевтика».

3. Методические рекомендации по теме «Гематология».

4. Методические рекомендации по теме «Лекарственная интоксикация».

5. Комплекс упражнений по грамматике немецкого языка.

6. Пособие по чтению.

 

Перейти

Версия для слабовидящих