Часто задаваемые вопросы
ВОПРОС: как будет проходить периодическая аккредитация для специалистов в 2023 г?
ОТВЕТ: с выходом нового приказа Минздрава России от 28.10.2022 № 709н " Положении об аккредитации" поступают много звонков и вопросов в академию про периодическую аккредитацию. Давайте разберёмся, какие изменения нас ждут в течении 6 лет, начиная с 01.01 2023:
- добровольное участие медицинских и фармацевтических работников в освоении входящих в перечень портала НМО программ повышения квалификации и образовательных мероприятий;
- пакет документов для подачи на аккредитацию не изменился и представлен в положении;
- 2 способа предоставления сведений об освоении образовательных активностей за отчетный период:
а) суммарный срок не менее 144 часа исключительно за счет программ повышения квалификации (допускается освоение программ, не включенных в перечень портала НМО), т.е мы можем набрать 4 цикла по 36 ч, или 2 по 72 ч или один 144 часа. Можно и больше циклов проходить.
б) 144 часа за счет не менее 72 часов программ повышения квалификации + иных образовательных активностей (интерактивные образовательные модули и образовательные мероприятия, освоение которых зафиксировано на портале НМО);
- изменены способы подачи пакета документов, лично подать отменили и оставили только 2 способа:
а) через ФРМР (ведущий способ), при этом портфолио формируется с использованием ФРМР;
б) почтовым отправлением (для тех, кто не внесен в ФРМР);
-специалисты, аттестованные на квалификационную категорию в текущем году или году, предшествующем подаче документов на периодическую аккредитацию, смогут пройти её без формирования профессиональной части портфолио - достаточно будет только образовательной части (сведений об обучении).
-для педагогических и научных работников, осуществляющих мед деятельность в рамках практической подготовки обучающихся, предусмотрена возможность согласовывать отчет о проф деятельности в учебном году.
- результаты о прохождении будут отображаться в ФРМР личном кабинете и в протоколах на сайте федерального аккредитационного центра.
Уважаемые коллеги при подготовке документов для периодической аккредитации поможет сайт федерального аккредитационного центра https://fca-rosminzdrav.ru
Успешного прохождения периодической аккредитации!
Приказ Минздрава РФ от 28.10.2022 N 709Н Об утверждении Положения об аккредитации специалистов
ВОПРОС: Здравствуйте. Я утеряла диплом о высшем образовании, как можно получить дубликат?
ОТВЕТ: Для получения дубликата диплома (приложения к диплому) Вам необходимо написать заявление, приложить копию паспорта, копию СНИЛС
По вопросам можно обращаться:
- по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 13 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
- по телефону: 8(4162) 319021
Заявление можете направить по электронной почте на адрес: ychebotdel@amursma.su.
ВОПРОС: Добрый день. Я обучался в Амурской ГМА, был отчислен. Как и когда можно восстановиться?
ОТВЕТ: Восстановиться в число студентов можно в течение 5 лет после отчисления. График работы аттестационной комиссии, образец заявления размещены на сайте академии http://www.amursma.ru/attestatsionnaya-komissiya/. Документы подаются за 7 рабочих дней до начала тестирования. Более подробная информация описана в Положение о порядке перевода, перехода с платного обучения на бесплатное, отчисления и восстановления обучающихся по программе специалитета в ФГБОУ ВО Амурская ГМА МЗ в разделе 5.
О наличии вакантных мест для перевода/восстановления Вы можете получить информацию на официальном сайте академии во вкладке «Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе» - http://www.amursma.ru/sveden/vacant/.
Заявление можете направить по электронной почте на адрес: ychebotdel@amursma.su.
По вопросам восстановления можно обращаться:
- по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 13 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
- по телефону: 8(4162) 319021
- по адресу электронной почты: ychebotdel@amursma.su.
ВОПРОС: Я студент другой образовательной организации, хотел перевестись к вам для дальнейшего обучения. Какие документы необходимы для перевода?
ОТВЕТ: Порядок перевода описан в Положение о порядке перевода, перехода с платного обучения на бесплатное, отчисления и восстановления обучающихся по программе специалитета в ФГБОУ ВО Амурская ГМА МЗ раздел 2.
О наличии вакантных мест для перевода/восстановления Вы можете получить информацию на официальном сайте академии во вкладке «Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе» - http://www.amursma.ru/sveden/vacant/.
По вопросам перевода из других вузов можно обращаться:
- по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 13 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
- по телефону: 8(4162) 319021
- по адресу электронной почты: ychebotdel@amursma.su
Вопрос: На какие места проводится прием по программам ординатуры в Академию?
Ответ: Прием в ординатуру производится:
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема (в рамках свободного конкурса и целевого приема);
- на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема (по направлениям Минобрнауки России);
- в соответствии с договорами на обучение с физическими и (или) юридическими лицами, предусматривающими оплату стоимости обучения.
Вопрос: На какое количество специальностей можно подать заявление при поступлении в ординатуру?
Ответ: Абитуриент имеет право подать заявления на две специальности, при чем на разные способы обучения (на бюджетные места и на платные места).
Вопрос: Можно ли подать документы для поступления в ординатуру моим родителям?
· Ответ: Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в академию одним из следующих способов:
- представляются поступающим или доверенным лицом;
- направляются через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме).
· В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в организацию поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов.
· В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно
Вопрос: Закончил Академию в 2020 году. Будут учитываться баллы, полученные при аккредитации?
Ответ: поступающие, не подлежащие аккредитации специалиста в 2021-2022 году, проходят тестирование, проводимое в рамках процедуры первичной аккредитации специалиста, без прохождения последующих этапов указанной аккредитации 28.07.2022г.
Вопрос: Какова стоимость обучения в ординатуре в 2022-2023 учебном году и как можно производить оплату?
Ответ: стоимость обучения в ординатуре определяется на каждый год обучения Приказом по Академии в июне текущего календарного года. В 2021-2022 учебном году стоимость для всех специальностей, кроме дерматовенерологии, была 181 475,00 руб.
Оплачивать стоимость можно в трёх вариантах: по семестрам, за один год, за два года (поэтому разработано три варианта договоров, расположенных на странице абитуриента, поступающего в ординатуру)