Часто задаваемые вопросы

ВОПРОС: Здравствуйте. Я утеряла диплом о высшем образовании, как можно получить дубликат?

ОТВЕТ: Для получения дубликата диплома (приложения к диплому) Вам необходимо написать заявление, приложить копию паспорта, копию СНИЛС

По вопросам можно обращаться:

- по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 13 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.

- по телефону: 8(4162) 319021

Заявление можете направить по электронной почте на адрес: ychebotdel@amursma.su.


ВОПРОС: Добрый день. Я обучался в Амурской ГМА, был отчислен. Как и когда можно восстановиться?

ОТВЕТ: Восстановиться в число студентов можно в течение 5 лет после отчисления. График работы аттестационной комиссии, образец заявления размещены на сайте академии http://www.amursma.ru/attestatsionnaya-komissiya/. Документы подаются за 7 рабочих дней до начала тестирования. Более подробная информация описана в Положение о порядке перевода, перехода с платного обучения на бесплатное, отчисления и восстановления обучающихся по программе специалитета в ФГБОУ ВО Амурская ГМА МЗ в разделе 5.

О наличии вакантных мест для перевода/восстановления Вы можете получить информацию на официальном сайте академии во вкладке «Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе» - http://www.amursma.ru/sveden/vacant/.

Заявление можете направить по электронной почте на адрес: ychebotdel@amursma.su.

По вопросам восстановления можно обращаться:

- по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 13 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
- по телефону: 8(4162) 319021

- по адресу электронной почты: ychebotdel@amursma.su.


ВОПРОС: Я студент другой образовательной организации, хотел перевестись к вам для дальнейшего обучения. Какие документы необходимы для перевода?

ОТВЕТ: Порядок перевода описан в Положение о порядке перевода, перехода с платного обучения на бесплатное, отчисления и восстановления обучающихся по программе специалитета в ФГБОУ ВО Амурская ГМА МЗ раздел 2.

О наличии вакантных мест для перевода/восстановления Вы можете получить информацию на официальном сайте академии во вкладке «Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе» - http://www.amursma.ru/sveden/vacant/.

 По вопросам перевода из других вузов можно обращаться:

- по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д. 95, 1 этаж, 13 кабинет, учебный отдел. Время работы: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.

- по телефону: 8(4162) 319021

- по адресу электронной почты: ychebotdel@amursma.su


Вопрос: На какие места проводится прием по программам ординатуры в Академию?

Ответ: Прием в ординатуру производится:

  • на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема (в рамках свободного конкурса и целевого приема);
  • на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема (по направлениям Минобрнауки России);
  • в соответствии с договорами на обучение с физическими и (или) юридическими лицами, предусматривающими оплату стоимости обучения.

Вопрос: На какое количество специальностей можно подать заявление при поступлении в ординатуру?

Ответ: Абитуриент имеет право подать заявления на две специальности, при чем на разные способы обучения (на бюджетные места и на платные места).


Вопрос: Можно ли подать документы для поступления в ординатуру моим родителям?

·    Ответ: Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в академию одним из следующих способов:

- представляются поступающим или доверенным лицом;

- направляются через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме).

·    В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в организацию поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов.

·         В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно


Вопрос: Закончил Академию в 2020 году. Будут учитываться баллы, полученные при аккредитации?

Ответ: поступающие, не подлежащие аккредитации специалиста в 2021-2022 году, проходят тестирование, проводимое в рамках процедуры первичной аккредитации специалиста, без прохождения последующих этапов указанной аккредитации 28.07.2022г.


Вопрос: Какова стоимость обучения в ординатуре в 2022-2023 учебном году и как можно производить оплату? 

Ответ: стоимость обучения в ординатуре определяется на каждый год обучения Приказом по Академии в июне текущего календарного года. В 2021-2022 учебном году стоимость для всех специальностей, кроме дерматовенерологии, была 181 475,00 руб.

Оплачивать стоимость можно в трёх вариантах: по семестрам, за один год, за два года (поэтому разработано три варианта договоров, расположенных на странице абитуриента, поступающего в ординатуру)


Версия для слабовидящих