В медакадемии проходит первая олимпиада для учеников 10-11 классов «Химия-основа современной медицины»

27.04.2023

Первый отборочный этап олимпиады школьники 10-11 классов писали дистанционно. В нем решали тестовые задания 58 человек. Сегодня в аудиториях кафедры химии прошел второй очный этап олимпиады. Для участия в нем в Благовещенск приехали 24 школьник из Свободного, Зеи, п.г.т. Серышево, Магдагачи, Тамбовки, Белогорска, Шимановска.

« Среди этих ребят много учеников профильных классов. Ребята пробуют свои силы,  большинство собирается в будущем поступить в нашу академию, - сказала ассистент кафедры химии Анна Крючкова.- Победителей определит жюри по итогам написания сегодняшнего теста. Для этого надо будет решить верно более 70 процентов заданий. Мы предлагаем им решить пять задач по программе школьной химии, но немного с медицинским уклоном».

Павел Кошелев , 11- классник из гимназии №1 из Благовещенска, написал на 100 баллов первый этап. Он собирается поступать в Амурскую ГМА и надеется получить дополнительные баллы.

Арина Медведева, ученица 11 класса гимназии №1 Благовещенска: «Задания были для меня не очень сложные, на ЕГЭ, мне кажется, было труднее.

Виктория Кашлей приехала из Зеи , в первом этапе набрала 95 баллов. «По химии у меня есть репетитор, поэтому этот предмет я изучаю более углубленно, и не исключаю, что потом буду поступать в Амурскую медакадемию».

Виктория Ступникова, школьница из Тамбовки. «Я поступаю в этом году в академию. Не могу сказать, что задания очень отличались от школьной программы по предмету. В нашей школе химию дают на уровне выше среднего, поэтому мне не было очень трудно».

Леонов Артем из Березовки не планирует поступать в медакадемию, участвует в олимпиаде , чтобы проверить свою уровень знаний и восполнить возможные пробелы. « Меня интересует конкретно химия, я собираюсь в ДВФУ на фундаментальную химию. Я изучаю предмет шире школьной программы».

Открывая второй этап олимпиады, заведующий кафедрой профессор Евгений Бородин  напутстововал участников и сказал о том, что на кафедре принято решение проводить такие олимпиады ежегодно.

Затем школьников распределили по трем аудиториям для решения тестовых задач.