Студенческий диспут «Здоровье школьника. Кто несет за это ответственность?»

23.05.2018

Студенческий диспут «Здоровье школьника. Кто несет за это ответственность?»

17 мая в зале Ученого совета Амурской Государственной Медицинской Академии в рамках VIII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Здоровье школьника» (организатор Е.Б. Романцова, зав. кафедрой детских болезней Амурской ГМА, д.м.н., профессор) состоялся студенческий диспут "Здоровье школьника. Кто несёт за это ответственность?" В ходе обсуждения были высказаны различные точки зрения всех участников конференции по каждому из факторов. Единогласно был принят тот факт, что нравственное развитие является тем фундаментом, на котором строится развитие полноценной личности ребёнка и именно от этого зависит не только здоровье ребёнка, но и то, каким будет продолжение его рода, а также какое поколение будет развивать наше государство в дальнейшем
Организатор диспута - ассистент кафедры детских болезней, к.м.н. О.С. Юткина и российские и иностранные студенты Амурской ГМА, БГПУ, АмГУ, представители общественных организаций, родительских сообществ обсудили роль наиболее важных факторов на формирование здоровья школьника. А именно: роль нравственного здоровья (председатель совета Благовещенской городской общественной организации «Ассоциация пожилых людей» Утенбергенов Сергей Айтуганович), роль генетики и наследственной предрасположенности (Шпидонова Регина, 5 курс; Трубачев Родион, 4 курс), окружающей среды (Миргян Маринэ, 5 курс; Миргян Роза, Благова Жанна, 4 курс), здравоохранения (Маргасова Анна, Варвара Тельминова, Екатерина Дыркевич, 5 курс), здорового питания (Садыкова Анастасия, 4 курс), режима дня (Цыдендамбаева Соелма, 4 курс), здорового сна (Балданов Эрдэни, 4 курс), физической культуры (Турсунбаев Шохрукбек, 5 курс), закаливания (Пронина Дарья, 4 курс), сексуальной грамотности (Червова Яна, 4 курс), образованности родителей, экономического и социального благополучия семьи (Палачик Татьяна, Доенина Ольга, Кутынкина Александра, 4 курс), психологического здоровья ребёнка (Дмитриева Анна, 4 курс, направление "Клиническая психология», АмГУ), микроклимата семьи и класса (Маслова Юлия, 4 курс, направление "Клиническая психология», АмГУ) в формировании здоровья школьника. В организации работы секции участвовали: Баранников Сергей (ведущий), Юткина Юлия и Краснопеев Юрий.
Во время работы секции всем участникам предложили оценить влияние каждого из факторов на здоровье школьника по десятибалльной шкале. Схема, отображающая результаты голосования, оказалась удивительно похожей на сердце. Это означает, что самым главным фактором, влияющим на здоровье ребёнка, его становления как личности является любовь. Любовь отца и матери, бабушек и дедушек, сестёр и братьев делает грандиозные вещи, и именно она делает ребёнка полноценной социально адаптированной и нравственной личностью.

Версия для слабовидящих