№ 1-2 (21-22)

1. Целуйко С.С., Заболотских Т.В. Научно-исследовательская деятельность ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России в 2017 году

2. Горбунов М.М., Целуйко C.С., Зиновьев С.В. Влияние ультраструктурных изменений внутриклеточных органелл на эвакуаторную функцию мерцательного эпителия и метод обнаружения ее с помощью криобиопсии

3. Федорченко Ю.Л., Мартынюк М.В. Антихеликобактерная терапия и ее влияние на синдром избыточного бактериального роста у больных хроническими гастродуоденальными заболеваниями и сахарным диабетом 2 типа

4. Филатова Е.А., Есенина Т.В., Мишкурова К.М., Федорова Н.А.Наследственная гематогенная тромбофилия манифестирующая тромбоэмболией легочной артерии

5. Холодок Л.Г., Манукян А.С. Рациональная терапия бронхообструктивного синдрома у детей

6. Юткина О.С. Психосоматический статус школьников в зависимости от физического развития

7. Лысяк Д.С., Закоморина Т.С. Опухоль мозжечка при беременности (клиническое наблюдение)

8. Круглякова Л.В. Cтероидная болезнь – осложнение длительной терапии системными глюкокортикоидами (случай из практики)

9. Кобзарь В. П. Холера в Благовещенске (1902 год)

10. Заболотских Т.В., Лоскутова Н.В. Управление качеством образования. Организация и проведение внутренней оценки качества образования по образовательным программам специалитета в медицинском вузе

11. Целуйко C.С., Саяпина И.Ю., Красавина Н.П., Огородникова Т.Л., Семенов Д.А., Козлова В.С. Реализация процессного подхода в управлении качеством образования на кафедре медицинского вуза

12. Аникин С.В., Яновой В.В. Плевральная пункция: оптимизация симуляционного обучения студентов ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России

13. Блоцкий А.А., Антипенко В.В. Методы подготовки квалифицированных специалистов в медицинском вузе

14. Бобрович В.В., Ходакова О.В. Организация приемной кампании как инструмент управления качеством подготовки специалистов

15. Володченко Н.П. Оптимизация учебного процесса при изучении общей хирургии в современных условиях

16. Ерохина Л. Д. Использование самостоятельной работы студентов для определения качества освоения дисциплины «биомедицинская этика»

17. Медведева С.В., Григоренко Г.В., Заболотских Т.В., Харченко М.В. Алгоритм поддержания коммуникативных и практических навыков по педиатрии

18. Меньшикова И.Г., Скляр И.В., Магаляс Е.В., Квасникова Ю.В., Лоскутова Н.В. Особенности управления качеством медицинского образования на кафедре пропедевтики внутренних болезней

19. Меньщикова Н.В., Макаров И.Ю., Дубяга Е.В., Левченко Н.Р. Использование компьютерных технологий в процессе повышения качества преподавания на кафедре патологической анатомии

20. Павленко В.И., Жуковец И.В., Лоскутова Н.В. Первичная аккредитация специалиста как индикатор качества организации образовательного процесса в медицинском вузе

21. Трифонова Г.А. Применение интерактивных методов обучения в процессе преподавания предмета «История» в медицинском университете

22. Горбунов М.М., Коршунова Н.В., Литовченко Е.А. Гигиенические основы обеспечения управления качеством подготовки специалистов и ее влияние на преподавателя вуза

23. Горшкова О.В. Внутренняя мотивация и участие в научной деятельности студентов

24. Супрунова Е.П. Активные образовательные методы в процессе преподавания истории в медицинском вузе

25. Круглякова Л.В., Нарышкина С.В., Сулима М.В. Самостоятельная работа как форма под¬готовки специалистов в медицинском вузе

26. Олифирова О.С., Оразлиев Д.А. Организация обучения хирургии в ординатуре

27. Юткина О.С. Адаптация студентов при симуляционном обучении

28. Баталова Т.А., Чербикова Г.Е., Григорьев Н.Р. Формирование умения работать в команде как один из аспектов управления качеством подготовки специалиста

29. Гончарова О.М. Роль проблемного обучения при изучении дисциплины «поликлиническая терапия»

30. Долгих Т.А., Фигурнов В.А., Марунич Н.А. Инновация в высшем медицинском образовании – основа формирования высококвалифицированных специалистов

31. Марунич Н.А., Фигурнова Е.В. Инновация на практике

32. Солдаткин П.К., Зотова А.В. Роль НИРС в управлении качеством подготовки выпускников

33. Гребенюк В.В., Марущенко Г.Н., Неведомская О.П. Оценка качества медицинского образования по дисциплине «Топографическая анатомия и оперативная хирургия» в аспекте управления качеством подготовки специалистов-врачей

34. Куприянова Г.А., Кокина Т.В., Уточкина Е.А. Реализация компетентностного подхода к изучению химии в медицинском вузе

35. Зотова А.В., Солдаткин П.К. Стратегия решения проблем качества подготовки выпускников медицинских вузов

36. Карнаух А.И., Карнаух В.Н., Барабаш И.А. Роль знания неврологии в формировании профессиональных компетенций современного врача

37. Коршунова Н.В., Горбунов М.М., Литовченко Е.А., Коршунов Д.В. Основные принципы подготовки специалистов-медиков на кафедре общей гигиены

38. Собко А.Н., Третьякова Н.А., Батаева В.В. Онконастороженность и ранняя диагностика онкологических заболеваний врачами первичного звена

39. Третьякова Н.А., Собко А.Н., Батаева В.В. Междисциплинарный подход в преподавании паллиативной помощи населению в последипломном образовании

40. Шамраева В.В., Журавлёва О.В. Оптимизация учебного процесса на кафедре педиатрии

41. Шимко В.В., Кулеша В.Ф., Сахарюк А.П. Оптимизация учебного процесса при изучении модуля «Факультетская хирургия»

42. Фигурнов В.А., Гордиенко Е.Н., Чертов А.Д. Повышение качества подготовки врача: формы и содержание в направлении «Паразитизм». Востребованность клинико-теоретической интеграции в XXI веке

43. Чубенко Г.И. Управление качеством образования на уровне кафедры в медицинском вузе

44. Оразлиев Д. А., Олифирова О.С. Подготовка врачей травматологов и ортопедов на базе кафедры хирургических болезней (ФПДО)

45. Токмаков В.С. Роль социально-гуманитарных дисциплин в формировании гражданственности студентов-медиков на примере курса «Основы политологии»

46. Матющенко В.С. Роль гуманитарных дисциплин в улучшении качества подготовки специалистов в медицинском вузе

47. Мирошниченко А.Н. Методические подходы для повышения качества обучения специалистов в системе дополнительного непрерывного профессионального медицинского образования на примере изучения дисциплины «Медицина чрезвычайных ситуаций»

48. Выдров А.С. Эффективность методов пeдагогического воздействия при подготовке специалистов в медицинском вузе

49. Мирошниченко А.Н. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества знаний при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф»

50. Олифирова О.С., Оразлиев Д.А. Организация обучения хирургии по программам НМО

51. Оразлиев Д. А., Олифирова О.С. Концепции компетентности в преподавании дисциплин цикла дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по специальности «Травматология и ортопедия»

52. Павленко В.И., Нарышкина С.В. Роль активных и интерактивных методов обучения в активизации учебного процесса

53. Солдаткин П.К. Моделирование: вариант управления качеством подготовки педиатров по инфекционным болезням у детей

54. Фигурнов В.А., Арсенова Т.В., Солдаткин П.К. Совершенствование качества подготовки выпускников на примере оформления учебной истории болезни

55. Шанова О.В., Чупак Э.Л., Арутюнян К.А. Управление образовательным процессом на кафедре детских болезней с использованием системы обучения Moodle

56. Круглякова Л.В., Нарышкина С.В., Сулима М.В. Дистанционные технологии обучения в медицинском вузе

57. Ван Линьцзин, Чжэн Лихун, Ли Сяохун, Ван Лу, Чэнь Цзинь, Чжу Пэнью, Цай Гофэн Использование метода обучения «Сэндвич» в сочетании с методом обучения CBL в преподавании акупунктуры и прижигания