Научная работа кафедры

Кандидатские диссертации, защищенные сотрудниками кафедры за последние 5 лет

  • Бибик И.А. Организационно-педагогические условия становления конкурентоспособного преподавателя вуза,2010 г.

Научное направление кафедры в настоящее время

С 2011г.по настоящее время ведётся работа по теме«Информационно-коммуникационные Интернет-технологии в методике преподавания иностранного языка в медвузе».

Научные публикации сотрудников кафедры за последние 5 лет (наиболее значимые)

  • Бибик, И.А. Формирование качеств конкурентоспособной личности профессионала в условиях специальной подготовки [Текст] / И.А. Бибик // Образование и наука. – 2009. –  № 11. –  С.  41-47. (0,46 п.л.) (включен в ведущие рецензируемые научные журналы и издания, определённые Высшей аттестационной комиссией).
  • Бибик, И.А. Становление конкурентоспособного преподавателя вуза в условиях реформирования высшей школы [Текст] / И.А. Бибик // Вестн. Дальневосточн. гос.ун-та / под общ.ред. В.И. Курилова. – Владивосток: ДВГУ, 2009. – Вып. 2. – С. 128-134 (0,51 п.л.).
  • Бибик И.А., Гриценко С.Н. Информационно-коммуникационные Интернет-технологии в неязыковом вузе как инструментарий конкурентоспособного преподавателя вуза в подготовке компетентного специалиста // Динамика научной работы: материалы VII научно-практической конференции. Белгород: NaukaIstudia, 2011. – С. 49 -56.
  • Бибик И.А., Гриценко С.Н. Формирование информационно-коммуникационной компетентности конкурентоспособного специалиста в неязыковом вузе средствами Интернет-ресурсов //Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в свете современной образовательной парадигмы: сборник статей международной научно-практической конференции. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012.  – С. 31-35.
  • Бибик И.А. Инструментарий конкурентоспособного преподавателя  в подготовке компетентного специалиста в неязыковом вузе //Актуальные вопросы современной педагогики: сборник статей международной научной конференции. - Уфа: Лайм, 2013.  – С. 181-183.
  • Шпильчук Л.И., Назаркина С.И. Из опыта профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в медвузе// Организация педагогического процесса в условиях реализации компетентностного подхода в системе общего и профессионального образования: материалы научно-методической конференции. - Братск: Изд-во  БГУЭП, 2013. – C. 59-61.
  • Бибик И.А. Конкурентоспособный преподаватель вуза как фактор создания научного образовательного пространства для становления конкурентоспособного специалиста//Молодой ученый. – 2014. - №10.
  • Субачева Н.А., Ткачева Н.А. Современные электронные образовательные ресурсы и методики обучения с их использованием на занятиях по иностранному языку/ материалы научно-методической конференции. – Благовещенск. – 2015.
  • Назаркина С.И., Шпильчук Л.И. Из опыта профориентации работы и довузовской подготовки учащихся медицинских классов при Амурской ГМА//Материалы XIX межрегиональной учебно-методической конференции. – Архангельск, СГМУ, 2014.
  • Егорова В.Д., Назаркина С.И., Шпильчук Л.И. Лабораторная работа – одна из форм повышения эффективности учебного процесса. – Благовещенск, Амурская ГМА, 2010.
  • Егорова В.Д., Назаркина С.И., Шпильчук Л.И. Оптимизация процесса обучения чтению при работе с оригинальным научным медицинским текстом. – г. Благовещенск, сб-к Амурская ГМА, 2010.
  • Егорова В.Д., Бибик И.А., Назаркина С.И., Шпильчук Л.И. Профессионально-ориентированное направление в обучении иностранному языку. – г. Комсомольск-на-Амуре, Материалы международной заочной научно-практической конференции, 2010.
  • Бибик И.А., Егорова В.Д., Назаркина С.И., Шпильчук Л.И. Профессионально-ориентированное обучение как одно из составляющих практики преподавания иностранного языка в медвузе. – Благовещенск, Сб-к АмГУ, 2010.
  • Егорова В.Д., Назаркина С.И., Шпильчук Л.И. Организация самостоятельной работы студентов на кафедре иностранных языков в свете новой программы по иностранным языкам. – Благовещенск, Сб-к Амурская ГМА, 2012.

НИРС (наиболее значимые достижения за 5 лет)

Данный вид работы, учитывая специфику предмета «Иностранный язык» представлен:
а) в учебное время:
- латинская и греческая синонимия (1 курс);
- словообразование в латинском языке (клиническая и фармацевтическая терминология – 1 курс);
- словообразовательные элементы греко-латинского происхождения в английском, немецком, французском языках (1 и 2 курсы);
б) во внеучебное время:
студенты с 1 по 6 курсы принимают активное участие в работе ежегодных студенческих научных конференциях с докладами на иностранных языках, где была представлена научная работа и переведена на один из иностранных языков.
Ежегодно на кафедре проводятся Олимпиады по латинскому и иностранному языкам.
Ежегодно студенты 1-2 курсов принимают активное участие в межвузовских олимпиадах:

2009 год.

  • Иванова К. (англ.яз.) – 2 место (АмГУ, БГПУ),
  • Маракулина А.  (англ.яз.) – 3 место (БГПУ),
  • Волкова О. (нем.яз.) – грамота (АмГУ).
  • Хуснутдинова Е. (нем.яз.) – грамота (АмГУ).

2010 год.

  • Подлеснова А. (англ.яз.) – грамота «За лучшее эссе» (АмГУ),
  • Палий А. (англ.яз.) - сертификат (АмГУ),
  • Никулина К. (нем.яз.) – диплом «За исследовательский подход изложения проекта» (АмГУ),
  • Афанасьва А. – (нем.яз.) – диплом «За лучшую работу по грамматике» (АмГУ).

2011 год.

  • Сердюк Е. (англ.яз) – 1 место (АмГУ),
  • Бородин П. (англ.яз) – 2 место (АмГУ),
  • Никулина К. (нем.яз) – 2 место (АмГУ).

2012 год.

  • Михайлов П. (англ.яз) – грамота BrilliantSpeaker (АмГУ),
  • Шепелев А. (англ.яз.) – 3 место (АмГУ),
  • Гузенко О. (нем.яз.) – грамота «Лучшее понимание аудиотекста по немецкому языку» (АмГУ),

2013 год.

  • Михайлов П. (англ.яз.) – 3 место (АмГУ),
  • Данько К. (англ.яз.) – грамота «За активное участие» (АмГУ),
  • Нагиев М. (нем.яз.) – 2 место (АмГУ),
  • Сафонова Я. (нем.яз.) – грамота «За активное участие» (АмГУ).
Версия для слабовидящих