Студентам


График проведения консультаций на кафедре факультетской и поликлинической терапии на 2017-2018 учебный год

Факультетская терапия

Вопросы к экзамену. Факультетская терапия. 31.05.01 Лечебное дело

Вопросы к экзамену. Факультетская терапия. Специальность 31.05.02 Педиатрия

Перечень практических навыков. Факультетская терапия. Специальность 31.05.01 Лечебное дело

Перечень практических навыков. Факультетская терапия. Специальность 31.05.02 Педиатрия

Вопросы к экзамену по дисциплине «Факультетская терапия» по специальности Лечебное дело на 2017-2018 учебный год

Вопросы к экзамену. Факультетская терапия. Специальность 31.05.02 Педиатрия на 2017-2018 уч. год.

Перечень практических навыков. Факультетская терапия. Специальность 31.05.01 Лечебное дело на 2017-2018 уч. год.

Перечень практических навыков. Факультетская терапия. Специальность 31.05.02 Педиатрия на 2017-2018 уч. год.

Критерии выставления отметок. Факультетская терапия. 31.05.01. Лечебное дело. на 2017-2018 г.

Критерии выставления отметок. Факультетская терапия. 2017-2018 г. 31.05.02 Педиатрия

Положение о проведении олимпиады по дисциплине Факультетская терапия 2018

Объявление Олимпиада по дисциплине Факультетская терапия 2018

Расписание консультаций по дисциплине Факультетская терапия для студентов 4 курса лечебного факультета на 2017-2018 учебный год


Эндокринология

Восточная медицина

Иммунология

Поликлиническая терапия



Организация МСЭ и реабилитации инвалидов


Воспитательная работа



Студенты 603-604 групп, под руководством ассистента Лобановой Е.В. посетили  палеонтологический музей Амур НУ БВО РАН. Студенты познакомились с коллекцией костных останков последних динозавров Азии. Это одно из крупнейших динозавровых местонахождений России, расположенное в городской черте . Возраст находок 65-67 миллионов лет.




Проблемное обучение при изучении дисциплины «Поликлиническая терапия» - важная подготовительная ступень к достижению компетентности, как прогнозируемого уровня образованности и подготовки к решению учебных и жизненных задач.
Для совершенствования профессиональных навыков и в воспитательных целях в октябре, ноябре студенты 6 курса (617, 618, 619, 620 групп) провели «Школу Здоровья» для пациентов и ролевую игру «Виновен ли врач?», в игровом варианте. Использование деловых и ролевых игр значительно активизирует познавательную деятельность студентов и позволяет живо и интересно проводить занятия

 

Работа студенческого научного общества



СНО: проводить научные  исследования на протяжении всего обучения

С 16 апреля в стенах Амурской государственной медицинской академии стартовала 70-ая итоговая студенческая научная конференция. 18 апреля провела свою работу секция «терапия», которая включала в себя выступления студентов 3 курса с кафедры пропедевтики внутренних болезней и студентов 4 и 2 курса с кафедры факультетской и поликлинической терапии. Студентами на протяжении многих месяцев была проделана кропотливая работа: изучались статьи по своей теме, курировались больные и исследовались статистические данные. Итоги своих трудов будущие врачи продемонстрировали в день конференции и подняли самые актуальные и интересные вопросы терапии: нарушение коронарного кровотока у больных с острым коронарным синдромом по данным отделения неотложной кардиологии ГАУЗ АО «БГКБ», особенности течения ОКС у больных сахарным диабетом, психосоматические аспекты у пациентов с синдромом раздраженного кишечника и другие. Всего было выслушано 7 устных докладов, а также представлен 21 стендовый доклад. В ходе конференции преподаватели и студенты задавали возникшие у них вопросы, которые позволяли еще с большим интересом углубиться в тематику выступления. Следует отметить, что выступающие с достоинством отвечали на поставленные вопросы. В целом конференция проходила в дружественной и деловой обстановке. С заключительным словом на завершении работы секции выступила заведующая кафедрой факультетской и поликлинической терапии Светлана Владимировна Нарышкина. Она отметила важность поднятых тем, а также подчеркнула необходимость продолжать исследования на протяжении всего времени обучения студентов. Дарья Хлыбова.





Версия для слабовидящих