Студентам


График проведения консультаций на кафедре факультетской и поликлинической терапии на 2017-2018 учебный год

Факультетская терапия

Вопросы к экзамену. Факультетская терапия. 31.05.01 Лечебное дело

Вопросы к экзамену. Факультетская терапия. Специальность 31.05.02 Педиатрия

Перечень практических навыков. Факультетская терапия. Специальность 31.05.01 Лечебное дело

Перечень практических навыков. Факультетская терапия. Специальность 31.05.02 Педиатрия

Критерии БРС по Факультетской терапии. Специальность 31.05.02 Педиатрия на 2017-2018 учебный год.

Критерии выставления отметок. Факультетская терапия. Специальность 31.05.01. Лечебное дело на 2017-2018 учебный год.

Вопросы к экзамену. Факультетская терапия. 31.05.01 Лечебное дело на 2017-2018 уч.год.

Вопросы к экзамену. Факультетская терапия. Специальность 31.05.02 Педиатрия на 2017-2018 уч. год.

Перечень практических навыков. Факультетская терапия. Специальность 31.05.01 Лечебное дело на 2017-2018 уч. год.

Перечень практических навыков. Факультетская терапия. Специальность 31.05.02 Педиатрия на 2017-2018 уч. год.


Эндокринология

Восточная медицина

Иммунология

Поликлиническая терапия



Организация МСЭ и реабилитации инвалидов


Воспитательная работа



Студенты 603-604 групп, под руководством ассистента Лобановой Е.В. посетили  палеонтологический музей Амур НУ БВО РАН. Студенты познакомились с коллекцией костных останков последних динозавров Азии. Это одно из крупнейших динозавровых местонахождений России, расположенное в городской черте . Возраст находок 65-67 миллионов лет.




Проблемное обучение при изучении дисциплины «Поликлиническая терапия» - важная подготовительная ступень к достижению компетентности, как прогнозируемого уровня образованности и подготовки к решению учебных и жизненных задач.
Для совершенствования профессиональных навыков и в воспитательных целях в октябре, ноябре студенты 6 курса (617, 618, 619, 620 групп) провели «Школу Здоровья» для пациентов и ролевую игру «Виновен ли врач?», в игровом варианте. Использование деловых и ролевых игр значительно активизирует познавательную деятельность студентов и позволяет живо и интересно проводить занятия

 

Работа студенческого научного общества



Студенческая конференция на тему: «Бронхообструктивный синдром»

Дата:10.11.2017г.

Руководитель: ассистент, к.м.н. Солуянова И.П.

Председатель: студентка, староста 602 группы Кубай И.В.

Секретарь: студент 602 группы Шульга А.С.

Присутствовало 11 студентов IV курса 602 группы, 9 студентов V курса 501 группы.

Доклады с презентациями:

1. «Бронхообструктивный синдром» -Бутунова Е.Д., 602 гр.

2. «Дифференциальная диагностика бронхообструктивного синдрома» - Дементьева Н.С.- 602гр.

3. «Бронхиальная астма»- Крамаренко А.Д.,602гр.

4. «ХОБЛ. Этиология, патогенез, экспертиза трудоспособности, диспансеризация»- Шульга А.С.,602гр.

5. «ХОБЛ. Дифференциальная диагностика» -Кубай И.В.,602 гр.

6. «Внебольничная пневмония» -Носач М.В.,602гр.

В начале конференции преподаватель – ассистент, к.м.н. Солуянова И.П. обозначила цели, задачи и актуальность данной темы. Все презентации были хорошо подготовлены, все вопросы освещены. Все студенты внимательно слушали, задавали вопросы и активно дискутировали на предложенные темы. В завершении конференции преподаватель Солуянова И.П. подвела итоги по дифференциальной диагностике кашля и одышки с учетом сердечно-сосудистой патологии, психогенных расстройствах, заболеваний соединительной ткани и других ситуаций с псевдоастматическим и обструктивным синдромом, исключая экстрабронхиальные причины обструкции.






Версия для слабовидящих